НОКО
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы:
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
http://bus.gov.ru/pub/top-organizations
Результаты независимой системы оценки качества оказания услуг ГБДОУ № 30 Московского района:
http://bus.gov.ru/pub/info-card/218896?activeTab=3&organizationGroup=251
Анкета получателя образовательных услуг
НОКО (Независимая оценка качества образования) - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
ГБДОУ детский сад №30 Московского района Санкт - Петербурга зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru
Отчет по результатам самообследования за 2018
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Информация об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и её деятельности, размещённой на официальном сайте организации в информационно - телекоммуникативной сети "Интернет"
- Основные сведения
- Структура и органы управления ОО
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово - хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Информация об организации, размещённой на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
1.2. Сведения о педагогических работниках организации
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
Уважаемые, родители!
Если у вас есть желание задать нам вопрос,внести предложение по улучшению работы нашей образовательной организации, то вы можете использовать следующую информацию:
Адрес: 196233, Санкт-Петербург, пр.Космонавтов, д.62.
Телефон/факс: 727-51-40.
Электронный адрес: gdoucad30@rambler.ru
Режим работы: понедельник - пятница с 7.00 до 19.00 часов.
Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни установленные законодательством РФ.
Заведующий ГБДОУ д/с №30: Леонова Ольга Викторовна
Часы приёма: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00 часов.
Взаимодействие с получателями образовательных услуг с помощью электронных сервисов:
1.4. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.
Администрация ГБДОУ детский сад №30 предлагает вносить предложения направленные на улучшение работы нашего учреждения. Кроме этого вы можете задавать нам вопросы. Ответ на вопрос вы получите в течении 30 дней.
Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". В своём обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, телефон, электронный адрес.
Письменные обращения направляйте на наш электронный адрес: gdoucad30@rambler.ru;
Вопросы можно задать заведующему и по телефону (812) 727-51-40 в его приёмные часы: вторник с 15.00 до 18.00, в четверг с 10.00 до 13.00
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально - техническое и информационное обеспечение организации
- Отчет по результатам самообследования
- Материально - техническое обеспечение и информационное обеспечение
- Информационное обеспечение деятельности ДОУ
Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - предписания Роспотребнадзора отсутствуют.
Обеспеченность специализированными кабинетами:
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО:
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- Отчет по результатам самообследования
- Условия для охраны и укрепления здоровья, организация питания обучающихся
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- Личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно-ориентированный подход к детям. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося, с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество.
- Индивидуальный учебный план воспитанника образовательного учреждения в возрасте от 2 до 3 лет
- Программа по работе с одаренными детьми.
- Проведение психологических исследований, опросов.
Анкета. Удовлетворённость родителей работой ДОУ и оценка качества образования
Анкета. Удовлетворённость родителей работой ДОУ
Анкета. Выявление удовлетворённости родителей ДОУ и его педагогического коллектива
Анкета. Изучение мнений родителей о качестве предоставляемых услуг ОУ в детском саду
- Наличие штатных психологов - отсутствует.
- Наличие штатных логопедов - отсутствует.
- Отчет по результатам самообследования
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
- Наличие программ художественной направленности - "Волшебная кисточка".
- Наличие программ естественно-научной направленности
- Наличие программ краеведческой направленности
- Наличие программ технической направленности - отсутствует.
- Наличие программ социально-педагогической направленности.
- Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
Ушакова О.С.. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами - дополнительными образовательными программами охвачены 75 % детей дошкольного возраста ДОУ д/с №30.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.
2.6. Наличие возможности оказания психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
- Наличие психолого - педагогического консультирования обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогических работников - имеется.
- Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, наличие логопедической помощи обучающимся.
В ГБДОУ функционирует кружок "Звукарики", в котором проводится коррекционная работа с детьми 5- 7 лет, имеющими нарушение речи.
Рабочая программа педагога дополнительного образования "Звукарик" на 2018- 2019 учебный год
Отчет по результатам самообследования
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов.
Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
- Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду нет воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
- Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов
Для проведения коррекционно - развивающей работы в логопедическом кабинете имеются необходимые пособия и дидактический материал для работы с детьми.
- Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствует.
- Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий - отсутствует
- Обеспечение доступа в здание организации, осуществляющую образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
Информация о доступности для маломобильных групп населения
- Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Детям оказывается психологическая помощь, по запросам родителей (законных представителей) проводятся индивидуальные консультации), в течение учебного педагог дополнительного образования и педагог-психолог два раза в месяц проводят семинары - практикумы для родителей всех групп.
3. Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых компетентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворённости качеством образовательной деятельности организации.
4.1. Доля получателя образовательных услуг, удовлетворённых материально - техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.2. Доля получателя образовательных услуг, удовлетворённых качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.3. Доля получателя образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организациюродственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
Результаты анкетирования родителей по изучению удовлетворенности участников образовательного процесса деятельностью ГБДОУ
В анкетировании приняли участие родители (законные представители) 278 воспитанников.
1. КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ? |
|
1. Положительно или скорее положительно |
98,2% |
2. Затрудняюсь ответить |
1,0% |
3. Скорее отрицательно или отрицательно |
0,8% |
2. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ? |
|
1. Да, вполне или скорее да |
97,9% |
2. Затрудняюсь ответить |
1,9% |
3. Скорее нет или однозначно нет |
0,2% |
3. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ? |
|
1. Да, вполне или скорее да |
96,0% |
2. Затрудняюсь ответить |
3,6% |
3. Скорее нет или однозначно нет |
0,4% |
4. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ? |
|
1. Да, вполне или скорее да |
96,1% |
2. Затрудняюсь ответить |
2,7% |
3. Скорее нет или однозначно нет |
1,2% |
5. ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ? |
|
1. Да или скорее да |
96,4% |
2. Затрудняюсь ответить. |
4,4% |
3. Скорее нет или однозначно нет |
1,2 % |