Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


 


 

 

НОКО

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы:    

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list    

http://bus.gov.ru/pub/top-organizations

Результаты независимой системы оценки качества оказания услуг ГБДОУ № 30 Московского района:    

http://bus.gov.ru/pub/info-card/218896?activeTab=3&organizationGroup=251         

 

Анкета получателя образовательных услуг

НОКО (Независимая оценка качества образования) - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

ГБДОУ детский сад №30 Московского района Санкт - Петербурга зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru

Отчет по результатам самообследования за 2018

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    1.1. Информация об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и её деятельности, размещённой на официальном сайте организации в информационно - телекоммуникативной сети "Интернет"

 

    1.2. Сведения о педагогических работниках организации

    1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

Уважаемые, родители!

Если у вас есть желание задать нам вопрос,внести предложение по улучшению работы нашей образовательной организации, то вы можете использовать следующую информацию:

Адрес: 196233, Санкт-Петербург, пр.Космонавтов, д.62.

Телефон/факс: 727-51-40.

Электронный адрес: gdoucad30@rambler.ru

Режим работы: понедельник - пятница с 7.00 до 19.00 часов.

Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни установленные законодательством РФ.

Заведующий ГБДОУ д/с №30: Леонова Ольга Викторовна

Часы приёма: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00 часов.

 Взаимодействие с получателями образовательных услуг с помощью электронных сервисов:

Полезные ссылки.

    1.4. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.

Администрация ГБДОУ детский сад №30 предлагает вносить предложения направленные на улучшение работы нашего учреждения. Кроме этого вы можете задавать нам вопросы. Ответ на вопрос вы получите в течении 30 дней.

Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". В своём обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, телефон, электронный адрес.

Письменные обращения направляйте на наш электронный адрес: gdoucad30@rambler.ru;

Вопросы можно задать заведующему и по телефону (812) 727-51-40 в его приёмные часы: вторник с 15.00 до 18.00, в четверг с 10.00 до 13.00

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

    2.1. Материально - техническое и информационное обеспечение организации

 

Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - предписания Роспотребнадзора отсутствуют.

Обеспеченность специализированными кабинетами:

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО:

    2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

    2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  • Личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно-ориентированный подход к детям. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося, с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество. 

Анкета. Удовлетворённость родителей работой ДОУ и оценка качества образования

Анкета. Удовлетворённость родителей работой ДОУ

Анкета. Выявление удовлетворённости родителей ДОУ и его педагогического коллектива

Анкета. Изучение мнений родителей о качестве предоставляемых услуг ОУ в детском саду

    2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Ушакова О.С.. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами - дополнительными образовательными программами охвачены 75 % детей дошкольного возраста ДОУ д/с №30. 

    2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.

Наши достижения

    2.6. Наличие возможности оказания психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

  • Наличие психолого - педагогического консультирования обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогических работников - имеется.
  • Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, наличие логопедической помощи обучающимся.

 В ГБДОУ функционирует кружок "Звукарики", в котором проводится коррекционная работа с детьми 5- 7 лет, имеющими нарушение речи.

Рабочая программа педагога дополнительного образования "Звукарик" на 2018- 2019 учебный год

Отчет по результатам самообследования

    2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  и инвалидов.

Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

  • Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду нет воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

  • Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

Для проведения коррекционно - развивающей работы в логопедическом кабинете имеются необходимые пособия и дидактический материал для работы с детьми.

  • Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствует.
  • Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий - отсутствует
  • Обеспечение доступа в здание организации, осуществляющую образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

Информация о доступности для маломобильных групп населения

  • Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Детям оказывается психологическая помощь, по запросам родителей (законных представителей) проводятся индивидуальные консультации), в течение учебного педагог дополнительного образования и педагог-психолог два раза в месяц  проводят семинары - практикумы для родителей всех групп.

 3. Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

    3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

    3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых компетентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворённости качеством образовательной деятельности организации.

    4.1. Доля получателя образовательных услуг, удовлетворённых материально - техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

    4.2. Доля получателя образовательных услуг, удовлетворённых качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

    4.3. Доля получателя образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организациюродственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

Результаты анкетирования родителей по изучению удовлетворенности участников образовательного процесса деятельностью ГБДОУ

В анкетировании приняли участие родители (законные представители) 278 воспитанников.

 

   1. КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?

   1. Положительно или скорее положительно

98,2%

   2. Затрудняюсь ответить

1,0%

   3. Скорее отрицательно или отрицательно

0,8%

   2. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?

   1. Да, вполне или скорее да

97,9%

   2. Затрудняюсь ответить

1,9%

   3. Скорее нет или однозначно нет

0,2%

   3. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ?

   1. Да, вполне или скорее да

96,0%

   2. Затрудняюсь ответить

3,6%

   3. Скорее нет или однозначно нет

0,4%

   4. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?

   1. Да, вполне или скорее да

96,1%

   2. Затрудняюсь ответить

2,7%

   3. Скорее нет или однозначно нет

1,2%

   5. ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ?

   1. Да или скорее да

96,4%

   2. Затрудняюсь ответить.

4,4%

   3. Скорее нет или однозначно нет

1,2 %

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ 

В очередной раз специалисты Пожарно-спасательного отряда Московского района призывают горожан быть предельно осторожными во время отдыха на воде, ведь, несмотря на весь комплекс профилактических мероприятий и принятых мер, поступила тревожная информация, что с начала летнего сезона на водоёмах района погибли два человека, один из них десятилетний мальчик. Предупреждая возможные трагедии, пожарно-спасательный отряд Московского района в очередной раз напоминает жителям и гостям Московского района правила безопасного поведения на воде: 

- купаться следует в специально оборудованных местах: пляжах и бассейнах; 

- не входите в воду в состоянии алкогольного опьянения, алкоголь блокирует нормальную деятельность головного мозга; 

- в воде следует находиться не более 10-15 минут, так как при переохлаждении тела могут возникнуть судороги; 

- не подплывайте близко к идущим судам. Вблизи идущего теплохода возникает течение, которое может затянуть под винт; 

- опасно прыгать или нырять в воду в неизвестном месте - можно удариться головой о грунт, корягу, сваю и т.п.; 

- не допускайте грубых игр на воде: нельзя подплывать под купающихся, «топить», подавать ложные сигналы о помощи и др.; 

- не оставляйте возле воды малышей, они могут оступиться, упасть, захлебнуться водой или попасть в яму; 

- осторожно плавайте на надувных матрасах и надувных игрушках. Ветром или течением их может отнести далеко от берега, а волной - захлестнуть, из них может выйти воздух, что может привести к потере плавучести;

 

- не используйте гребные и моторные плавсредства, водные велосипеды и мотоциклы в зонах пляжей, в общественных местах купания при отсутствии буйкового ограждения пляжной зоны и в границах этой зоны; 

- не заплывайте в зону акватории, где передвигаются катера и гидроциклы. Вы рискуете пострадать от действий недисциплинированного или невнимательного владельца скоростного моторного плавсредства. 

Пожарно-спасательный отряд Московского района также настоятельно просит родителей не оставлять своих детей без присмотра. 

Каникулы должны быть безопасными 

Каникулы — это настоящий праздник для большинства школьников. Ученики отдыхают от уроков, многие дети предоставлены самим себе, так как родители в это время заняты работой. Дети проводят досуг в основном за просмотром телевизионных программ и компьютерными играми, а так же играми на спортивных площадках прилегающих к домам. Но, как известно взрослым, дети проявляют огромный интерес к так называемой «взрослой» жизни, и оставшись одни дома они часто пробуют то, что находится под «родительским запретом». Один из самых распространенных таких запретов является игра с огнем. 

Бывают случаи, когда взрослые вынуждены оставлять ребенка на некоторый промежуток времени без присмотра. Если возникает острая необходимость в том чтобы ребенок всё таки остался дома без надзора, то нужно не запирать двери квартир или комнат в которых находятся дети на ключ, для того чтобы в случае пожара они могли самостоятельно выйти из горящего помещения наружу. 

Уважаемые родители, Пожарно-спасательный отряд Московского района рекомендует: если ваш ребенок остается дома один, то постарайтесь максимально занять его чем-то увлекательным, перед тем как вы отлучитесь из дома. Проводите с детьми как можно больше времени во время каникул: устраивайте совместные походы в кино, посещайте спортивные соревнования, прививайте с детства любовь к чтению и т. д. тогда детям всё реже будут приходить в голову мысли о том, что можно устраивать эксперименты с горящими спичками, зажигалками или свечами.

К сожалению, у современных родителей не всегда находится время научить ребенка правильному обращению со спичками, поэтому многие ограничивают их познания системой запретов. Поведение при пожаре, основные действия и умение оказать первую помощь себе или пострадавшим не всегда становятся темой для обсуждения в семье. Поэтому большая часть пожаров происходит от небрежности в обращении с огнем, от непонимания, а зачастую и незнания той опасности, которая таится в предметах быта, окружающих нас в повседневной жизни.

Общие правила поведения во время каникул: 

Каждый ребенок обязан знать несколько простых правил безопасности во время отдыха. Иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями. Так что небольшой список правил, зачитываемый учителями в последний день учебы, – это отнюдь не пустые слова. И каждый ученик должен быть с ним хорошо знаком. А для закрепления полученных знаний в школе, родители должны провести отдельно беседы с детьми о соблюдении мер безопасности. Рассмотрим несколько основных правил поведения, которые гарантируют безопасность на каникулах: 

1. Правила безопасности на дорогах и улице. Научите ребенка осторожности на дороге, ориентации по основным знакам дорожного движения и правилам безопасного передвижения по травмоопасным местам, а также расскажите ему о правилах личной безопасности. Нельзя гладить и тем более дразнить бездомных животных. Не рекомендуется разговаривать с незнакомыми людьми и обращать внимание на знаки внимания или какие-либо приказы посторонних. Не стоит без ведома родителей уходить в лес, на водоемы. Категорически запрещается играть вблизи железной дороги или проезжей части, а также ходить на пустыри, заброшенные здания, свалки и в темные места. 

2. Правила пожарной безопасности. Объясните ребенку причины, по которым может возникнуть пожар, и его последствия. 

3. Правила безопасного поведения с неизвестными ребёнку предметами. Объясните ребенку, что такое легковоспламеняющиеся, колющие, режущие, взрывоопасные и огнестрельные предметы и какие опасности они несут. Расскажите о том, что нельзя их поднимать, разбирать и играть с ними, если вдруг ребёнок обнаружит что-то подобное на улице.

4. Правила безопасности в быту. Дети должны знать о том, что без присмотра взрослых нельзя принимать лекарственные препараты, пользоваться не освоенными ими ранее электроприборами. Взрослые также должны позаботиться и о том, чтобы строительные инструменты, такие как дрели, пилы, ножовки и т.п. хранились в недоступных для ребёнка местах.

5. Правила безопасности на водоемах. Объясните своему ребенку, что приближаться к водоемам в отсутствие взрослых и тем более купаться в реках и озерах крайне опасно! Как правило, даже в самую теплую погоду вода в озерах прогревается лишь у берегов, на небольшой глубине. Уже в нескольких метрах от берега температура воды становится на несколько градусов ниже. Резкий перепад температуры может привести к судорогам купающегося.

Выучите с детьми наизусть номера телефонов вызова экстренных служб: 01— «пожарная охрана»; 02 — «Полиция»; 03 — «Скорая медицинская служба». Если у вашего ребенка есть сотовый телефон, то занесите в память мобильного номера вызовов экстренных служб. Специалисты пожарно-спасательного отряда Московского района обращают внимание родителей на то, что главное - донести до ребенка информацию о том, что все правила требуют одного: осторожности! Расскажите ребенку какую опасность несут в себе игры со спичками и свечами, о том, что нельзя устраивать игр с огнем в сараях, подвалах и на чердаках. Дети должны знать и о том, что игры с электронагревательными приборами, включенными в сеть, тоже несут опасность. В каждой квартире в зоне видимости для детского взгляда должен быть листок с написанными телефонами экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях. Телефон пожарной охраны запомнить очень легко - «01», с сотового телефона существует единый для всех абонентов сотовой связи номер - «112». Родители помните! Предпринятые вами усилия с высокой долей вероятности снизят риск возникновения опасных ситуаций, а если они все-таки произойдут, то помогут вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье.