Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


 


 

 

Образование

Уровень образования: дошкольное образование. 

Общая численность обучающихся: 300

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 300 воспитанников

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 300 воспитанников

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 300 воспитанников

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 1 воспитанник

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 1 воспитанник

Форма обучения: очная.

Язык обучения: русский

Направленность: общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей.

Нормативный срок обучения: 5 лет.

Вид образовательной программы: основная образовательная программа дошкольного образования.

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: практика образовательной программой не предусмотрена.

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Аккредитация: дошкольное образовательное учреждение аккредитации НЕ ПОДЛЕЖИТ (основание: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 года, статья 92 пункт1).

 Лицензия на образовательную деятельность

      Образовательный процесс в ДОУ осуществляется по ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ № 30, разработанной в ГБДОУ № 30. Программа принята на Педагогическом совете № 3 от 28 мая 2019.

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ

      Программа основывается на положениях:
— фундаментальных исследований отечественной научной психолого-педагогической и физиологической школы о закономерностях развития ребенка дошкольного возраста;
— научных исследований, практических разработок и методических рекомендаций, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области современного дошкольного образования;
— действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы дошкольного образования.

 

      Программа осваивается в ГБДОУ д/с № 30 очно, на русском языке через следующие формы организации деятельности ребенка:
— совместная деятельность педагога и ребенка;
— самостоятельная деятельность детей.
      Под совместной деятельностью взрослых и детей понимается деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Она отличается наличием партнерской позиции взрослого и партнерской формой организации (сотрудничество взрослого и детей, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности), предполагает сочетание индивидуальной, подгрупповой и групповой форм организации работы с воспитанниками. Под самостоятельной деятельностью детей понимается свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

     Воспитательно-образовательный процесс условно подразделен на:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, экспериментирования, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) (далее по тексту — «организованная образовательная деятельность»);

- самостоятельную деятельность детей;

- совместную деятельность;
- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Основной целью деятельности ДОУ является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам.

ДОУ осуществляет обучение, воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности ребёнка в самообразовании и получении дополнительного образования, обеспечивает присмотр, уход и оздоровление.

Основным предметом деятельности ДОУ является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание образовательного процесса в ГБДОУ определяется Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

В контексте Федерального Государственного образовательного стандарта детский сад обеспечивает осуществление образовательного процесса по 5 образовательным областям:

• Физическое развитие;

• Социально-коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Художественно-эстетическое развитие;

• Речевое развитие.

Основной структурной единицей ДОУ является группа детей дошкольного возраста, группы имеют общеразвивающую направленность.

Образовательные программы осваиваются в Образовательном учреждении очно, через следующие формы организации деятельности ребенка:

• совместная деятельность педагога и ребёнка;

• самостоятельная деятельность детей в свободное время.

  • Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду нет воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

  • Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

Для проведения коррекционно - развивающей работы в логопедическом кабинете имеются необходимые пособия и дидактический материал для работы с детьми.

  • Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствует.
  • Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий - отсутствует
  • Обеспечение доступа в здание организации, осуществляющую образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
  • Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Детям оказывается психологическая помощь, по запросам родителей (законных представителей) проводятся индивидуальные консультации), в течение учебного педагог дополнительного образования и педагог-психолог два раза в месяц  проводят семинары - практикумы для родителей всех групп.

 

 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГБДОУ № 30

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ГБДОУ № №30

 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА № 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА №2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА 2

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №1

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 2

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 1

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 2

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 1

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СТАРШЕЙ ГРУППЫ №2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 2

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 3

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 1

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ №2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 2

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ №3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 3

 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ АБАКАНОВОЙ О.П. РАННИЙ ВОЗРАСТ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ АБАКАНОВОЙ О.П. МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СТАРЩЕГО ВОЗРАСТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ АБАКАНОВОЙ О.П. СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ АБАКАНОВОЙ О.П. ПОДГОТОВ.ВОЗРАСТ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВАСИЛЬЕВОЙ А.Н. МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВАСИЛЬЕВОЙ А.Н. СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВАСИЛЬЕВОЙ А.Н. СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВАСИЛЬЕВОЙ А.Н. ПОДГОТОВ. ВОЗРАСТ

 

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПОДГОТОВ. ВОЗРАСТ

 

ПРОГРАММА ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ


УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2021

ПРИЛОЖЕНИЕ К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ 2021

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК 2021
РЕЖИМЫ ДНЯ  2021 год

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ 21
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2019

 Презентация к проекту "ПО ПЕТЕРБУРГУ С ЭРМИТАЖНЫМИ КОШКАМИ" 

БУКЛЕТ-ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "РИСУЕМ НАТЮРМОРТ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "СТИХИ А.С.ПУШКИНА"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОСЕНЬ"

ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ 

В очередной раз специалисты Пожарно-спасательного отряда Московского района призывают горожан быть предельно осторожными во время отдыха на воде, ведь, несмотря на весь комплекс профилактических мероприятий и принятых мер, поступила тревожная информация, что с начала летнего сезона на водоёмах района погибли два человека, один из них десятилетний мальчик. Предупреждая возможные трагедии, пожарно-спасательный отряд Московского района в очередной раз напоминает жителям и гостям Московского района правила безопасного поведения на воде: 

- купаться следует в специально оборудованных местах: пляжах и бассейнах; 

- не входите в воду в состоянии алкогольного опьянения, алкоголь блокирует нормальную деятельность головного мозга; 

- в воде следует находиться не более 10-15 минут, так как при переохлаждении тела могут возникнуть судороги; 

- не подплывайте близко к идущим судам. Вблизи идущего теплохода возникает течение, которое может затянуть под винт; 

- опасно прыгать или нырять в воду в неизвестном месте - можно удариться головой о грунт, корягу, сваю и т.п.; 

- не допускайте грубых игр на воде: нельзя подплывать под купающихся, «топить», подавать ложные сигналы о помощи и др.; 

- не оставляйте возле воды малышей, они могут оступиться, упасть, захлебнуться водой или попасть в яму; 

- осторожно плавайте на надувных матрасах и надувных игрушках. Ветром или течением их может отнести далеко от берега, а волной - захлестнуть, из них может выйти воздух, что может привести к потере плавучести;

 

- не используйте гребные и моторные плавсредства, водные велосипеды и мотоциклы в зонах пляжей, в общественных местах купания при отсутствии буйкового ограждения пляжной зоны и в границах этой зоны; 

- не заплывайте в зону акватории, где передвигаются катера и гидроциклы. Вы рискуете пострадать от действий недисциплинированного или невнимательного владельца скоростного моторного плавсредства. 

Пожарно-спасательный отряд Московского района также настоятельно просит родителей не оставлять своих детей без присмотра. 

Каникулы должны быть безопасными 

Каникулы — это настоящий праздник для большинства школьников. Ученики отдыхают от уроков, многие дети предоставлены самим себе, так как родители в это время заняты работой. Дети проводят досуг в основном за просмотром телевизионных программ и компьютерными играми, а так же играми на спортивных площадках прилегающих к домам. Но, как известно взрослым, дети проявляют огромный интерес к так называемой «взрослой» жизни, и оставшись одни дома они часто пробуют то, что находится под «родительским запретом». Один из самых распространенных таких запретов является игра с огнем. 

Бывают случаи, когда взрослые вынуждены оставлять ребенка на некоторый промежуток времени без присмотра. Если возникает острая необходимость в том чтобы ребенок всё таки остался дома без надзора, то нужно не запирать двери квартир или комнат в которых находятся дети на ключ, для того чтобы в случае пожара они могли самостоятельно выйти из горящего помещения наружу. 

Уважаемые родители, Пожарно-спасательный отряд Московского района рекомендует: если ваш ребенок остается дома один, то постарайтесь максимально занять его чем-то увлекательным, перед тем как вы отлучитесь из дома. Проводите с детьми как можно больше времени во время каникул: устраивайте совместные походы в кино, посещайте спортивные соревнования, прививайте с детства любовь к чтению и т. д. тогда детям всё реже будут приходить в голову мысли о том, что можно устраивать эксперименты с горящими спичками, зажигалками или свечами.

К сожалению, у современных родителей не всегда находится время научить ребенка правильному обращению со спичками, поэтому многие ограничивают их познания системой запретов. Поведение при пожаре, основные действия и умение оказать первую помощь себе или пострадавшим не всегда становятся темой для обсуждения в семье. Поэтому большая часть пожаров происходит от небрежности в обращении с огнем, от непонимания, а зачастую и незнания той опасности, которая таится в предметах быта, окружающих нас в повседневной жизни.

Общие правила поведения во время каникул: 

Каждый ребенок обязан знать несколько простых правил безопасности во время отдыха. Иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями. Так что небольшой список правил, зачитываемый учителями в последний день учебы, – это отнюдь не пустые слова. И каждый ученик должен быть с ним хорошо знаком. А для закрепления полученных знаний в школе, родители должны провести отдельно беседы с детьми о соблюдении мер безопасности. Рассмотрим несколько основных правил поведения, которые гарантируют безопасность на каникулах: 

1. Правила безопасности на дорогах и улице. Научите ребенка осторожности на дороге, ориентации по основным знакам дорожного движения и правилам безопасного передвижения по травмоопасным местам, а также расскажите ему о правилах личной безопасности. Нельзя гладить и тем более дразнить бездомных животных. Не рекомендуется разговаривать с незнакомыми людьми и обращать внимание на знаки внимания или какие-либо приказы посторонних. Не стоит без ведома родителей уходить в лес, на водоемы. Категорически запрещается играть вблизи железной дороги или проезжей части, а также ходить на пустыри, заброшенные здания, свалки и в темные места. 

2. Правила пожарной безопасности. Объясните ребенку причины, по которым может возникнуть пожар, и его последствия. 

3. Правила безопасного поведения с неизвестными ребёнку предметами. Объясните ребенку, что такое легковоспламеняющиеся, колющие, режущие, взрывоопасные и огнестрельные предметы и какие опасности они несут. Расскажите о том, что нельзя их поднимать, разбирать и играть с ними, если вдруг ребёнок обнаружит что-то подобное на улице.

4. Правила безопасности в быту. Дети должны знать о том, что без присмотра взрослых нельзя принимать лекарственные препараты, пользоваться не освоенными ими ранее электроприборами. Взрослые также должны позаботиться и о том, чтобы строительные инструменты, такие как дрели, пилы, ножовки и т.п. хранились в недоступных для ребёнка местах.

5. Правила безопасности на водоемах. Объясните своему ребенку, что приближаться к водоемам в отсутствие взрослых и тем более купаться в реках и озерах крайне опасно! Как правило, даже в самую теплую погоду вода в озерах прогревается лишь у берегов, на небольшой глубине. Уже в нескольких метрах от берега температура воды становится на несколько градусов ниже. Резкий перепад температуры может привести к судорогам купающегося.

Выучите с детьми наизусть номера телефонов вызова экстренных служб: 01— «пожарная охрана»; 02 — «Полиция»; 03 — «Скорая медицинская служба». Если у вашего ребенка есть сотовый телефон, то занесите в память мобильного номера вызовов экстренных служб. Специалисты пожарно-спасательного отряда Московского района обращают внимание родителей на то, что главное - донести до ребенка информацию о том, что все правила требуют одного: осторожности! Расскажите ребенку какую опасность несут в себе игры со спичками и свечами, о том, что нельзя устраивать игр с огнем в сараях, подвалах и на чердаках. Дети должны знать и о том, что игры с электронагревательными приборами, включенными в сеть, тоже несут опасность. В каждой квартире в зоне видимости для детского взгляда должен быть листок с написанными телефонами экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях. Телефон пожарной охраны запомнить очень легко - «01», с сотового телефона существует единый для всех абонентов сотовой связи номер - «112». Родители помните! Предпринятые вами усилия с высокой долей вероятности снизят риск возникновения опасных ситуаций, а если они все-таки произойдут, то помогут вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье.