Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


 


 

 

Содержание

Содержание

Содержание

Образование

Уровень образования: дошкольное образование. 

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований: 305 воспитанников

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 4 воспитанника

Форма обучения: очная.

Язык обучения: русский

Направленность: общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей.

Нормативный срок обучения: 5 лет.

Вид образовательной программы: основная образовательная программа дошкольного образования.

Аккредитация: дошкольное образовательное учреждение аккредитации НЕ ПОДЛЕЖИТ (основание: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 года, статья 92 пункт1).

 

      Образовательный процесс в ДОУ осуществляется по ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ № 30, разработанной в ГБДОУ № 30. Программа принята на Педагогическом совете № 3 от 28 мая 2019.

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ

      Программа основывается на положениях:
— фундаментальных исследований отечественной научной психолого-педагогической и физиологической школы о закономерностях развития ребенка дошкольного возраста;
— научных исследований, практических разработок и методических рекомендаций, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области современного дошкольного образования;
— действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы дошкольного образования.

 

      Программа осваивается в ГБДОУ д/с № 30 очно, на русском языке через следующие формы организации деятельности ребенка:
— совместная деятельность педагога и ребенка;
— самостоятельная деятельность детей.
      Под совместной деятельностью взрослых и детей понимается деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Она отличается наличием партнерской позиции взрослого и партнерской формой организации (сотрудничество взрослого и детей, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности), предполагает сочетание индивидуальной, подгрупповой и групповой форм организации работы с воспитанниками. Под самостоятельной деятельностью детей понимается свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

     Воспитательно-образовательный процесс условно подразделен на:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, экспериментирования, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) (далее по тексту — «организованная образовательная деятельность»);

- самостоятельную деятельность детей;

- совместную деятельность;
- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Основной целью деятельности ДОУ является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам.

ДОУ осуществляет обучение, воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности ребёнка в самообразовании и получении дополнительного образования, обеспечивает присмотр, уход и оздоровление.

Основным предметом деятельности ДОУ является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание образовательного процесса в ГБДОУ определяется Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

В контексте Федерального Государственного образовательного стандарта детский сад обеспечивает осуществление образовательного процесса по 5 образовательным областям:

• Физическое развитие;

• Социально-коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Художественно-эстетическое развитие;

• Речевое развитие.

Основной структурной единицей ДОУ является группа детей дошкольного возраста, группы имеют общеразвивающую направленность.

Образовательные программы осваиваются в Образовательном учреждении очно, через следующие формы организации деятельности ребенка:

• совместная деятельность педагога и ребёнка;

• самостоятельная деятельность детей в свободное время.

  • Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду нет воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

  • Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

Для проведения коррекционно - развивающей работы в логопедическом кабинете имеются необходимые пособия и дидактический материал для работы с детьми.

  • Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствует.
  • Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий - отсутствует
  • Обеспечение доступа в здание организации, осуществляющую образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

Информация о доступности для маломобильных групп населения

  • Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Детям оказывается психологическая помощь, по запросам родителей (законных представителей) проводятся индивидуальные консультации), в течение учебного педагог дополнительного образования и педагог-психолог два раза в месяц  проводят семинары - практикумы для родителей всех групп.

 

 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГБДОУ № 30

 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА № 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА №2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА 2

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №1

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 2

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 1

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 2

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №3

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 1

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СТАРШЕЙ ГРУППЫ №2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 2

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 3

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 1

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ №2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 2

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ АБАКАНОВОЙ О.П. РАННИЙ ВОЗРАСТ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ АБАКАНОВОЙ О.П. СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СТАРЩЕГО ВОЗРАСТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ АБАКАНОВОЙ О.П. СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ АБАКАНОВОЙ О.П. ПОДГОТОВ.ВОЗРАСТ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВАСИЛЬЕВОЙ А.Н. МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВАСИЛЬЕВОЙ А.Н. СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВАСИЛЬЕВОЙ А.Н. СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВАСИЛЬЕВОЙ А.Н. ПОДГОТОВ. ВОЗРАСТ

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПОДГОТОВ. ВОЗРАСТ

ПРОГРАММА ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2020

ПРИЛОЖЕНИЕ К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ 2020

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК 2020
РЕЖИМЫ ДНЯ  2020 год

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ 2020
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2019

ПРОГРАММА ПО ИЗО "ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "РИСУЕМ НАТЮРМОРТ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "СТИХИ А.С.ПУШКИНА"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОСЕНЬ"

В 2021 году прием заявлений в 1 классы образовательных организаций осуществляется в электронном виде через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) или структурные подразделения в СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

Адреса МФЦ Московского района: 
Благодатная ул., 41 А, Новоизмайловский пр., 34, к. 2., Звёздная ул., 9 к. 4.

Телефон центра телефонного обслуживания для получения информации 
о статусе рассмотрения заявления, поданного через МФЦ: 573-90-00.

Телефон горячей линии по вопросам приема в 1 класс образовательных организаций на территории Московского района: 576-89-93

 Контактный телефон заместителя заведующего по УВР ГБДОУ детский сад № 30: 

Ряполова Эльмира Фаиковна    727-51-40

 

КОНФЛИКТНАЯ КОМИССИЯ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ 
по рассмотрению конфликтных ситуаций при приёме детей в государственные образовательные учреждения, находящиеся в ведении администрации Московского района Санкт-Петербурга

Комиссия работает по адресу: Московский проспект, д.129, Отдел образования администрации Московского района, тел. 576-89-93 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ В КОНФЛИКТНУЮ КОМИССИЮ.

  1. В случае возникновения спорных вопросов при определении образовательной программы и/или выбора образовательного учреждения родители (законные представители) будущих первоклассников имеют право обратиться в конфликтную комиссию отдела образования администрации Московского района.
  2. При обращении в конфликтную комиссию родителям (законным представителям) будущих первоклассников необходимо предоставить в каб.129 отдела образования следующие документы:
  3. - заявление родителей (законных представителей) будущих первоклассников на имя председателя конфликтной комиссии с изложением фактов, свидетельствующих о нарушении порядка приёма ребёнка в образовательное учреждение;
  4. - копию отказа от образовательного учреждения в зачислении.
  5. Заявление и документы принимаются только лично от заявителя.
  6. Конфликтная комиссия отдела образования по вопросам приёма детей в первые классы образовательных учреждений Московского района проводит заседания еженедельно.
  7. Срок рассмотрения заявлений в конфликтную комиссию - 1 месяц.
  8. Решение конфликтной комиссии фиксируется в письменной форме и выдаётся на руки заявителю.

Телефоны «Горячей линии» отдела образования администрации Московского района СПб по приёму в 1 классы 2021 года – 576-89-93 и 576-89-80

http://oo.mosk.spb.ru/zachv1klass.htm
Часы приёма граждан: каждый вторник с 15:00-17:30

ержание